Как создать конвертирующий лиды лендинг?

Как создать конвертирующий лиды лендинг?

Landing Page, лендинг или посадочная страница — инструмент интернет-маркетинга, который используется для получения от аудитории целевых действий. Он представляет собой web-страницу с особой структурой и специфическим контентным наполнением. Лендинги могут создаваться с разными целями: для прямых продаж, сбора заказов или заявок, телефонов или e-mail потенциальных клиентов, направления аудитории на требуемую страницу и т.п. Эффективность landing page оценивается по количеству лидов: посетителей, которые совершили целевое действие. О том, как добиться максимальной эффективности, речь пойдет ниже.

Не перегружайте страницу

Тактика эффективного лендинга — быстрый и результативный контакт с пользователем. Предполагается, что посетитель должен принять решение о том, совершать ли ему целевое действие, за то время, пока он будет просматривать страницу. Не перегружайте ваш лендинг лишней информацией, чтобы не мешать пользователю сконцентрироваться на целевом действии. Для этого:

  • оптимизируйте структуру страницы: она должна быть простой и понятной;
  • уберите со страницы весь информационный «мусор» — лишние изображения и тексты, формы и кнопки;
  • при разработке сайта не гонитесь за двумя зайцами: одна страница должна содержать призыв к одному действию. Если ваша кампания создана для нескольких продуктов или предложений, разработайте отдельные лендинги для каждого из них.

Больше внимания заголовкам

Читают тексты, просматривают видео, листают фото-галереи далеко не все посетители, а вот на заголовки обратит внимание каждый, кто зайдет на вашу посадочную страницу. Заставьте их работать! Сделайте заголовки емкими и информативными, привлекающими внимание. Они должны соответствовать вашему предложению, давать сжатое, краткое, но емкое описание продукта, услуги или акции.

Не искажайте сведений

Интернет — среда, в которой любую информацию можно проверить за считанные минуты. Помните об этом, и не размещайте недостоверной информации. Если вы рассказываете пользователю о выгодах, не преувеличивайте их, иначе на этапах дальнейшего взаимодействия он поймет, что его обманули, и откажется от ваших услуг. Если вы описываете характеристики товара, давайте точную и корректную информацию. Достоверность сведений на странице влияет не только на количество сгенерированных лидов. Также она сказывается на репутационных факторах, уровне доверия пользователей. Не стоит рисковать имиджевой составляющей ради сиюминутной выгоды.

Еще один важный момент — следите, чтобы информация в источниках трафика и на landing page была идентичной. Так, если вы запускаете контекстную рекламу, предлагая скидку в 70% на товар, то такую же скидку должен предлагать и лендинг. Если на посадочной странице пользователь увидит другое предложение, он сразу же покинет ее.

Выбирайте правильный формат форм обратной связи

При совершении целевого действия на посадочной странице лид практически всегда должен заполнять форму обратной связи. В ней он указывает контактные данные, выбранный товар или услугу, свое имя, другие данные.

При выборе таких форм действует следующая зависимость:

  • чем меньше полей для заполнения, тем больше лидов, но часть из них позже отказывается от заказа услуги, покупки товара или другого взаимодействия с компанией;
  • чем больше полей для заполнения, тем меньше лидов, но они являются более «качественными» — это пользователи, уверенные в том, что им нужно совершить целевое действие.

В целом важно не использовать слишком много полей в форме обратной связи. Если ваша цель — собрать базу электронных адресов потенциальных клиентов, не нужно запрашивать у них почтовый адрес или сведения о возрасте — вполне достаточно e-mail и имени. При создании формы используйте только те поля, которые действительно необходимы для дальнейшего взаимодействия с клиентом.

Адаптивный дизайн обязателен

Мобильная аудитория постоянно растет, и действительно эффективный лендинг должен полноценно работать при просмотре с планшетов или смартфонов. Используйте для этого не форматирование или изменение размера элементов, а полноценный адаптивный дизайн. Без него лендинг будет долго загружаться, медленно отвечать на запросы пользователя, просматривать его будет неудобно. Все это будет отвлекать ваших посетителей от вашего предложения и целевого действия.

Анализируйте целевую аудиторию

Вы должны четко понимать, какие пользователи придут на ваш лендинг и почему они выполнят целевое действие. При создании посадочной страницы это необходимо учитывать, иначе вы не получите ни лидов, ни экономического эффекта от ее работы. Если вашим клиентам важна надежность работы, и они готовы заплатить больше, но получить при этом расширенную гарантию, предлагайте им не скидки, а увеличенные гарантийные сроки и дополнительное обслуживание. Если, напротив, вашей аудитории важна финансовая выгода, используйте скидки как инструмент получения лидов.

В агентстве «ВикиВеб» вы можете заказать лендинг для любых продуктов и предложений. Благодаря индивидуальной работе с каждым проектом мы добиваемся высокого уровня лидогенерации и обеспечиваем максимальную эффективность использования Landing Page.